Образовательные ориентиры

Миссия детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий для личностного развития и проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья

Философия детского сада:

«Детский сад - территория успешности каждого:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

«Самореализация личности – это и есть фундамент человеческого счастья»

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

- здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;

- развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая):

-«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;

- общение, как форма и средство развития и социализации;

- приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям: «Через прекрасное – к человечному»Хочу такой сайт

- полноценное проживание ребёнком дошкольного детства - создание атмосферы эмоционального благополучия;

- сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй

Цели:

- повышение качества услуг дошкольного образования;

- создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;

- сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства

Ключевые задачи:

- усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;

- создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

- обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

- повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;

- создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;

- совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть